В ближайшее время бренд представит и другие бьюти-новинки
Gucci выпустил коллекцию средств для макияжа, в которую вошло более 50 оттенков помад и бальзамов для губ в «винтажных» футлярах, украшенных цветочными узорами и гравировкой. По информации i-D, в ближайшее время итальянский бренд представит и другие бьюти-продукты. Над коллекцией работал сам креативный директор марки Алессандро Микеле.
«Макияж это нечто поэтичное и мимолетное, что вы можете добавить на своё лицо, что-то изменив или подчеркнув, — отметил дизайнер. — Мне это кажется почти волшебством, тесно связанным с другими деталями, которые я использую для самовыражения, такими как украшения и прическа. Из всех деталей, необходимых для того, чтобы усилить или подчеркнуть какую-то из наших особенностей, макияж — самая непосредственная и самая древняя, что делает его удивительным».
С 4 мая предзаказ на коллекцию можно будет оформить на официальном сайте Gucci, а с 28 мая она появится в лондонском универмаге Harrods.
Напомним, в сентябре прошлого года Gucci создал новый инстаграм-аккаунт Gucci Beauty, целиком посвящённый красоте.